Харків. “Сьогодні Їхала Додому В Електричці. В Електричці Чоловікові Стало Погано. У Швидку Я Почала Дзвонити Ще В Електричці, І Продовжувала Протягом 10 Хв.”

Допис Катерини Полянської. Публікуємо мовою оригіналу:

Сегодня ехала домой в электричке. В электричке мужчине стало плохо – признаки инсульта, вышли на станции “северный пост” это р – н Сортировки Харьков. Благо я там живу и мужчина тоже сортировский

Ребята спустили мужчину по ступенькам, я по чистила лавочку как смогла от снега – усадили мужика. Так вот… В скорую я начала звонить ещё в электричке, и продолжала на протяжении 10 мин, потом уже и подключились другие женщины, в общем, с горем пополам дозвонились мы мин через 20.

Мужчине все хуже и хуже, пришла его жена, в слезах ((( ждали мы бригаду больше 40 мин, сами замерзли, мужчина бедный сидя на этой лавочке не понятно от чего трусился, то ли от холода, то ли от приступа 🙁 я позвонила ещё раз по номеру 103 – на что мне оператор ( или как там её правильно назвать ?) нагрубила, начала орать и в итоге вообще кинула трубку, я успела ей только задать один вопрос – ‘выехала ли скорая, нам её ждать или самим принимать какие-то меры ” ?

Внимание вопрос : ” это сейчас нормально когда ты не можешь дозвониться в скорую , нормально ждать её столько времени, нормально хамить людям???? А то я с этими РЕФОРМАМИ ничего не пойму – может так т должно быть ??????

Екатерина Полянская

Джерело

Поділись з друзями...