“Я просто хотел тебе сказать: Столько, сколько мы за уголь платим из-за того, что у нас блокада, то вот эти продукты, которые куда-то возятся – это ноль. Просто ноль. Мы с тобой покупаем в итоге украинский уголь, через Беларусь, раньше – через Россию. Знаешь почему? Потому что у нас блокада и мы не берем оттуда товар. В чем вообще смысл? Нафига мы свой же уголь покупаем?” – задал вопрос президент.
Из этого следует вывод, что, во-первых, он хочет возобновить торговлю с оккупантами, наполнять их бюджеты нашими деньгами. А во-вторых, он знает, что уголь, который мы покупаем у России и Беларуси – это наш, донецкий уголек, деньги которого идут на содержание убивающих нас коллаборантов. Он знает, но все-же мы покупаем его!…
Более того, на прямой вопрос добровольца “Получается, что если мы будем в “ДНР” покупать уголь, мы будем спонсировать террористов?”, президент показывает, что он считает вполне приемлемым финансировать террористов, если это выгодно, как он считает, для экономики страны: “То есть, я лучше тогда покупаю через беларусов, отдаю беларусам, или отдаю деньги русским, – они им платят…” .
И я хочу спросить господина Зеленского, он правда думает, что уголь добывается только в России или на Донбассе? Что больше нигде в мире его не добывают и мы не можем его купить, не спонсируя агрессора и террористов?
А он знает, что уголь на наших электростанциях можно заменить другими марками угля, либо перевести их на газ или мазут? И так уже даже делали после начала “блокады” 2017 года? И тогда нам тоже рассказывали, что блокада приведет чуть ли не к коллапсу энергетической системы. И оказалось, что все это вранье…
Почему Зеленского (а он и нас с вами) все время ставят перед двумя крайностями: или черное, или белое. Либо “особый статус”, либо мобилизация. Либо уголь от оккупантов, либо холодные батареи… Ребята, мир больше, чем география бизнесс-интересов Коломойского!
И еще раз хочу напомнить президенту, который почему-то упорно не хочет понять, что война ведется с Россией, а не на Донбассе, его же слова: “Вы теряете деньги? Серьезно?! Мы теряем людей!”…